Все обращения

Категория для обращений по умолчанию


Помощь на фестивале Садху-санга преданным из Донбасса

 

5804_original

Дорогие вайшнавы, пожалуйста, примите мои поклоны.

Слава Шриле Прабхупаде.

Как вы все наверняка знаете, в двух областях Восточной Украины по-прежнему идет война. Эта ситуация продолжается в течение уже очень долгого времени.

Многие преданные уехали из этих областей и осели, кто где, но очень многие вернулись обратно просто потому, что им некуда ехать. Выезд из этих областей на Украину для многих затруднен. Кто-то из этих преданных может поучаствовать в Бхакти-сангаме (украинском фестивале), но многим это недоступно — единственная их надежда получить какую-то духовную поддержку и зарядиться — это принять участие в Садху-санге, российском фестивале.

Экономическое положение в этих районах очень тяжелое, в лучших случаях люди получают 100 долларов в месяц, хотя цены на продукты там гораздо более высокие, чем даже в России или оставшейся территории Украины. Поэтому у преданных из этих областей нет никакой возможности оплатить проживание на российском фестивале. Разумеется, что все расходы по их питанию возьмет на себя сам фестиваль, но организаторы фестиваля не берутся гарантировать полную оплату их проживания. Около 120 человек из Восточной Украины хотели бы приехать на Садху-сангу, на фестиваль в Россию.

Моя огромная просьба ко всем, у кого есть такая возможность, — спонсировать проживание одного-двух-трех преданных из Донецка, Луганска, Алчевска, или хотя бы даже частично оплатить их проживание. Это очень сильно поможет нашим преданным, и я абсолютно уверен, что такая солидарность в среде преданных покажет замечательный пример всему миру. И, конечно же, Шрила Прабхупада и все наши духовные учителя будут очень довольны нами. Спасибо Вам большое. Я ожидаю всех вас увидеть на Садху-санге.

Харе Кришна!

Ваш слуга, Бхакти Вигьяна Госвами (далее…)


Обращение к преданным о молитве за здоровье Радха Дамодары прабху

E4_W0b8IaEs

Дорогие вайшнавы,

Примите, пожалуйста, мои поклоны. Слава Шриле Прабхупаде!

Недавно очень тяжело заболел Радха-Дамодар Прабху, один из первых преданных в Советском Союзе.

В течение почти сорока лет он следует за Шрилой Прабхупадой и прошел очень большой и очень непростой путь. Выпускник МАИ (Московского авиационного института), он услышал Маха-мантру в 1979 г. и сразу стал повторять ее на четках. Тогда же началось его общение с преданными. Очень быстро он стал одним из негласных лидеров тогда подпольного движения. Он приглашает людей на программы, распространяет книги Шрилы Прабхупады, реально рискуя всем. В то время в Комитете государственной безопасности был создан специальный отдел по борьбе с кришнаитами. В конце 80 г. выходит разгромная статья в «Неделе» и вскоре начинается первый процесс против вайшнавов. Но это не помешало Радхе-Дамодаре продолжать заниматься своим служением, которое он уже тогда сделал смыслом своей жизни.

В мае 1983 году Радха-Дамодар прабху, чувствуя, что скоро придет его очередь, уезжает из Москвы. В июне он был арестован в Краснодарском Крае, и по этапу, в столыпинских вагонах, отправлен в Москву, в Бутырскую тюрьму, где находился около года.

Условия были ужасные — в камерах, предназначенных для двадцати человек, было по шестьдесят и более заключенных. Люди спали по очереди в три смены.

Круглосуточно горел свет и круглосуточно стоял дым коромыслом! Все курили.

Через год, после бесконечных допросов и дознаний, наконец, состоялся суд.

Радху-Дамодару посылают на зону в Мордовию. На зоне Радха- Дамодар прабху работал ночами — клеил предохранители для телевизоров. От ядовитого клея слезали на пальцах рук ногти. От недоедания на тюремной поверке от голода он много раз терял сознание. При этом он строго соблюдал все принципы и продолжал проповедовать.

В результате всех этих событий его здоровье сильно пошатнулось, в особенности пострадали лёгкие. И сейчас болезнь поразила именно их. (далее…)


Подношение к 20-летию установления Их Светлостей Шри-Шри Даял-Нитай Шачисуты!

Дорогие Шри Шри Даял-Нитай Шачисута!
Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны в пыли у Ваших стоп.   Спасибо Вам за то, что Вы с нами в течение всего этого времени. Спасибо, что терпите нас. Спасибо за то, что Вы были с нами в самые тяжелые периоды нашей ятры, помогая нам преодолеть все трудности, и за то, что Вы помогали нам не гордиться, когда по Вашей же милости какой-то успех при-
ходил к нам.
На моей памяти не одно чудо, совершенное Вами. Хочу сегодня попросить еще об одном.
Так уж повелось, что у сильных мира сего нужно чего-то просить. Вы — самые могущественные. Не могу не воспользоваться такой возможностью — попросить у Вас чего-то для Вашего же удовлетворения.  Мы очень хотим построить общину вайшнавов, связанных
узами любви и служения. Если Вам будет того угодно, пожалуйста, вдохните это же желание в большинство вайшнавов Московской ятры, помогите им забыть о разногласиях, отделяющих их друг от друга, и наполните их духом истинного смирения и желания служить друг другу. Тогда все произойдет само собой. И это будет самым большим и удивительным чудом.
Спасибо Вам за все.
Ваш слуга Бхакти Вигьяна Госвами (далее…)


Новогодний подарок от Е.С.Бхакти Вигьяны Госвами 2015/16 г.

О ЧЕМ КРИЧАЛИ ПАВЛИНЫ?

Шла ночь восьмого дня темной половины месяца Картика. Луна вошла в накшатру Магха. Этой ночью старому Бхишме предстояло сделать самый трудный выбор в своей жизни. «Не самое лучшее время, чтобы делать важный шаг», — глядя на Луну, подумал он, и снова погрузился в тяжелые раздумья. Как всегда в ночные часы, когда все вокруг спят, время тянулось очень медленно. Стрекотали цикады, вдалеке лаяли собаки, но он не слышал этих ночных звуков. Одно за другим он перебирал в памяти события своей непростой жизни, пытаясь понять, какое же из принятых им ранее решений привело его к этой ночи. Где он сделал ошибку? И сделал ли?

Он вспомнил тот день, когда ради своего отца и его счастья навсегда отказался от притязаний на царский трон. Слепой дождь начал капать с небес в тот момент, когда он дал страшный для любого воина обет – обет вечного безбрачия. Это был хороший знак, тогда ему показалось, что сами боги одобрили его выбор, но теперь он сомневался даже в нем. Не произнеси он тогда свой обет, не пришлось бы ему сейчас мучиться этим страшным выбором. Реакция его отца на его поступок – изумленная благодарность – тоже показалась ему тогда знаком одобрения. Заглядывая в сердце, он пытался понять, что было ему важнее – благодарность отца, его изумление или сознание того, что он исполняет свой долг перед отцом? Правильный ли выбор он сделал в этот день и что на самом деле двигало им? Слишком недолго наслаждался его отец радостями семейной жизни с молодой женой, слишком быстро угас, оставив после себя двух маленьких сыновей и рано овдовевшую жену. Бхишме тогда пришлось стать опекуном своих малолетних братьев и наместником, управлявшим царством от их имени. Прошло всего несколько лет, и на охоте погиб старший из них – Читрангада. Все понимали, что младший, Вичитравирья, не годен для того, чтобы занимать царский престол. Но что было делать? Он короновал его и решил позаботиться о том, чтобы у него, по крайней мере, были хорошие жены. Сам юный царь все свое время проводил в развлечениях. Разве можно было доверить ему такое важное дело? Правитель великого царства Куру должен был получить в жены самых достойных из царевен.

(далее…)


СЕКРЕТ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Дорогие вайшнавы, в своем недавнем отчете я писал о том, как сложна духовная семейная жизнь, и как любой человек, вступающий в брак, должен понимать, какие обязательства он на себя принимает. В этом небольшом рассказе я попытался подробнее объяснить, что это значит. Повинуясь вечной притягательной силе, исходящей от самого Кришны, которая заставляет нас спешить навстречу друг другу и, в предвкушении любви, вступать друг с другом в отношения, подумайте как следует, готовы ли вы заплатить ту цену, которую стоит эта любовь.

СЕКРЕТ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ,

или о чем должен напоминать мужу и жене огонь жертвенного костра 

В те, не столь далекие от нас времена, когда мертвый голубой свет экрана телевизора еще не заменил собой живой свет домашнего очага, юноша и девушка заключали свой семейный союз обязательно в присутствии жертвенного огня.

Живой, горячий огонь, перед которым сидели жених и невеста, должен был напомнить им о том, что отныне им нужно будет согревать друг друга и в радости, и в горе. Ученый жрец, произнося молитвы, возливал в жертвенный огонь топленое масло, а сами молодожены кидали в него зерна пяти видов. Таким образом они готовились к тому, что отныне вся их жизнь должна стать жертвоприношением, что они сходятся вместе для того, чтобы научиться жить ради других, не ради самих себя. Они понимали, что, чтобы огонь этого жертвоприношения горел, не угасая, они должны будут при всякой возможности общаться со святыми людьми, посвятившими себя Богу, которые будут подливать чистое топленое масло духовного знания в очаг их семейной жизни. Бросая зерна в этот огонь, они напоминали себе, что отныне их священной обязанностью будет кормить других живых существ: детей, родственников, гостей, нищих странников, домашних животных, птиц, парящих в поднебесье, и даже змей, если они поселятся в их доме.

(далее…)