Что вы думаете о повторении джапы на кликере?


 

А зачем лишать себя общения, опеки и благословений Туласи Деви? В Шастрах сказано что Мала (четки) из семян лотоса – уничтожает врагов; четки из травы Куша – уничтожает грехи; четки из серебряных бусин– исполняют различные материальные желания и тд. Писания говорят, что плоды от повторения имен Бога увеличиваются в 8 раз если их повторять на пальцах; плоды повторения увеличатся 10.000 раз, если повторять на четках из драгоценных камней или кристаллов; в 100.0000 раз если это делать на четках из семян лотоса, и так как Туласи Деви очень дорога Господу Кришне, духовные плоды повторения джапы на Туласи Мале (четках из Туласи), увеличиваются в бесконечное количество раз. Следую этой логике можно сделать вывод что повторение на кликерах если не оскорбительно, то как минимум совершается в гуне невежества… Преданное служение совершаемое под влиянием гуны невежества является причиной дальнейшего материального существования. Смотрите: В обычных обстоятельствах Туласи малу нужно хранить в чистоте и в чистых местах. Но, Шрила Бхактиссидханта Сарасвати настолько строго относился к тому чтобы преданные всегда носили с собой свои четки, полученные от духовного учителя, что для того чтобы не расставаться со своей Туласи малой даже на мгновение, он в некоторых обстоятельствах разрешал им брать ее с собой даже в туалетную комнату.В первом томе книги Бхакти Викашы Махараджа под названием «Шри Бхактиссидханта Вайбхава»описывается любопытный случай:»Однажды Джати Шекхар Прабху задал Шриле Бхактиссидханте Сарасвати следующий вопрос: «Когда я еду в поезде, что мне нужно делать со своей Туласи Джапа Малой? Нужно где-то оставить ее, или можно положить ее куда-то в карман?Шрила Сарасвати Тхакур ответил что Мала полученная от Шри Гурудева подобна Божеству, и поэтому к ней нужно относится очень бережно. Он посоветовал Джати Шекхаре Прабху всегда носить свои четки с собой, для того чтобы не потерять их или чтобы их никто не украл. Сославшись на то, что преданные носят свои Туласи Кантхи Малы в туалете, он сказал что при необходимости если нет другого выхода то свои четки тоже можно брать с собой в туалетную комнату.Шрила Бхактиссидханта рекомендовывал преданным, во время повторения в своем уме прикладывать свои четки к лотосным стопам Господа Чайтаньи.

Он также советовал своим последователям повторять святое имя непрерывно, помня в своем сердце молитвы подобные молитве Нароттамы Даса Тхакуры которая начинается со слов гаура пахун на бхаджия маину». Вот перевод это Бхаджана:»Я не поклонялся Господу Чайтанье. Потому что я занимался какими-то бесполезными вещами. И каждый раз, когда я занимался бесполезными вещами, я привлекал мою духовную смерть.» И каждый из нас, пренебрегая духовным прогрессом, занимается материальными чувственными наслаждениями и, таким образом, мы теряем возможность человеческой формы жизни, которая позволяет нам возвысить себя на духовную платформу. Это человеческое тело в особенности дано обусловленной душе для того, чтобы воспользоваться шансом на духовное возвышение. И поэтому каждый, кто не обращает внимание на духовный прогресс, призывает духовную смерть». Мне с трудом представляется, как можно в своем сердце класть свой кликер к лотосным стопам Господа Чайтаньи, и как щелкая кнопкой кликера можно медитировать на глубокий смысл подобных молитв.

Ваш слуга Радха Говинда даса

 

Похожие записи