089 Корм для свиней


это то, к чему приводит отождествление себя с телом:
это история про некоего фермера, у которого мыло много свиней. этот фермер, который выращивал свиней, где-то в Индии, в Индийской деревне, и он постоянно был озабочен тем, как прокормить своих свиней. Естественно, человек, который заботится о свиньях, он думает о свиньях, и, соответственно, сознание его приобретает определенные формы.
И он постоянно думал: как же прокормить этих свиней, где найти достаточно корма, чтобы свиньи были хорошими, жирными, чтоб они росли как следует.

однажды он проходил мимо поля песчаного небольшого мимо соседней деревни, и увидел удивительную совершенно вещь, которая его поразила, он понял, что жители этой деревни пользовались этим полем как большим общественным туалетом, и, соответственно, они там отправляли свои естественные потребности.

и тут же блестящая идея пришла ему в голову, так как он постоянно думал о своих свиньях, он подумал: «Надо же, столько корма для моих свиней бесплатного пропадает! он побежал быстренько домой, схватил огромную корзину, прибежал, стал с огромным упоением накладывать в корзину эти кучки, которые были там, уложил целую корзину, поставил себе ее на голову, в полном восторге вообще от этого, он думал: «надо же, столько корма! целая корзина бесплатного корма!» Сердце его радовалось, душа его радовалась, это был самый счастливый день в его жизни.

Однако, к сожалению, в этот момент солнце закрыли тучи и стал накрапывать дождик, дождик стал все сильнее-сильнее-сильнее, уже и ливень. Но он очень решительный бежал к своим свиньям, чтобы накормить их, и постепенно-постепенно коричневая жижа стала стекать с этой корзины, коричневая жижа стала обтекать всего его, а он не замечал всего этого абсолютно. Он думал: «Надо же! Корзина становится тяжелее, еще больше корма становится». Он только радовался, он не замечал потока этой жижи. И люди, которые укрылись от дождя под большим баньяновым деревом они увидели  картину, жуткую совершенно: бежит человек, у него там корзина с испражнениями, потоки бегут по нему, а он совершенно блаженно улыбается при этом. Они подозвали его говорят: «эй, что с тобой? Ты что не видишь, что ли, ты весь в дерьме, товарищ дорогой». Он это услышал, он страшно разозлился, он сказал: «это не дерьмо, это корм для моих свиней! Как вы смеете оскорблять? Это мое! Мое!». И побежал дальше, чтобы кормить их.

смысл этой дурацкой истории в том, что когда человек привязывается к чему-то, что он может привязаться к чему угодно, даже к дерьму. Если он привязался к этому, если он отождествил себя с этим, это стало частью его самого, он уже не понимает, насколько это все отвратительно, насколько плохо. Ему кажется это совершенно замечательным, это часть его самого. Точно так же мы тут, мы отождествили себя с телом, со всеми его недостатками, со всем что есть в этом теле, и, в частности с этим замечательным качеством — выискивать не-достатки в других, и мы любим это, мы любим себя совершенно бескорыстно и совершенно безусловно. у нас нет никаких так сказать условий. мы принимаем себя со всеми потрохами  и мы любим свои недостатки еще больше, чем свои достоинства, и мы думаем, раз это я, значит так и должно быть. Мы отождествили себя со всем этим, и так как мы отождествили себя, соответственно, мы совершаем эти ужасные грехи, один за другим. мы ищем недостатки в других, мы смотрим на других, как на материальные тела, суть прежде всего в том, что  человек должен научиться не видеть в себе материального тела аж потом он должен научиться не видеть в других, особенно в вайшнавах, материального тела.

Похожие записи